20130122

№ 2.24

Накладной воротник, как определяющий элемент


Будь я любопытным социологом, то провела бы исследование на тему "Женщина и ее накладной воротничок".  и пусть я и не, но зато любопытна и свое исследование-наблюдение провела

Закончив предыдущий пост тем, что пойду сошью себе белый воротничок, я пошла. сшила себе шерстяное платье и начала долго размышлять на тему воротничка.

магазины сейчас полны предолжением этого модного аксесуара - накладного воротничка. их столько, столько... а который из них мой? 

Каждый воротничок, должен  иметь своего .... хозяина



Чем больше я на них смотрела, тем более убеждалась, что воротнички являются одним из выразителей характера того, кто их носит.  он так откровенно говорит об устремлениях своего хозяина, что мне показалось, что если он и не является самым главным, то одним из таковых. без сомнений

Имея одинаковый фон в виде сшитого платья, я примеряла то, что уже имелось в арсенале. 

1. Итак, сразу исключила декор в виде металлических дополнений, крупных бусин и прочего мерцанья, так как все это рождает дискотечный задор, которому я так и не научилась соответствовать. 

2.  белый воротничок, наиболее очевидно изображает службу. причем, не только службу в виде похода в офис, но и службу на иных позициях: от школьника до бабушки в роли "Мэри Поппинс". 
а если белая ткань трансформируется в кружево,  то и служить ему своей хозяйке, создавая имидж "захотелось в генеральниши - и нашелся генерал".  иерархия определяется только стоимостью кружева

Мое "женское замышление" в виде белого воротника вертелось, когда в гостиной еще стояла  елка и имбирное печенье рождало образ и задавло тон.  вот ее воплощение, но уже без рождественской атрибутики:


Связала воротничок кузина бабушки моего мужа несколько лет назад. 
имея разные представления о красивом, я сошлась во мнении с этой прекрасной женщиной в том, что этот аксессуар прекрасно демонстирует  "службу на позиции хозяйки", пусть и утрированно. выйти за рамки домашней одежды шансов у него нет никаких, так как в плетении была использана  хлопковая нить не самого тонкого диаметра.
родись Мария Афанасьевна в Вологде или Брюгге, уверена, быть мне обладательницей иного качества воротничка и иного места его применения. 

3. следующий воротник достался мне в наследство от мамы. выполнен он из меха, но служит украшением не в меньшей степени, чем кружевной. но с ним платье приобретает  совершенно иной характер: дома не сидеть! и взгляд бодрее


4. но примеряя те, что у меня имелись, я долго искала именно тот, который будет моим.  тот, что ляжет ожерельем. 
идея нашлась и после многочисленных проб начала осуществляться. но доделать к этому посту его я еще не успела. очень надеюсь, что желаемое совпадет с действительным и о нем напишу отдельно.



№2.24  is ready to print 

P.S.
войдя в строй после гриппа, я упала с лестницы, чем сил себе не прибавила.
не зря я всем здорового года желала
что мне год 13-й еще готовит?
надеюсь, у вас в этом направлении все складывается более удачно





13 komentářů:

  1. Ина, во-первых, здоровья! Жуть какая, с лестницы падать!
    Во-вторых (и в-третьих) - платья шикарное. Элегантная тонкая полоска и такой благородный синий. Уже видно, что ожерелево-воротничковых вариантов оно допускает массу. И всякий раз совершенно новый образ - вот как в роли Мэри Поппинс на первом фото и Луизы Казати на втором.

    А вот если во втором варианте к меховому воротничку взять лаковый пояс, нет?

    OdpovědětVymazat
  2. да, и там, где синий с глазами на последнем фото - это и-зу-ми-тель-но!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Ирен, бла-го-да-рю!
      лаковый пояс - мой wish уже неск месяцев. дела пока обстоят неважно: найти без металлических включений и нужной ширины мне пока не удалось.

      а в данном случае использовала тот, который наименее оттягивает на себя внимание. на самом деле блестящий (лаковый) пояс хорошо идет к матовой шерсти, просто он может перебивать другие акценты. а тут же песнь не в его честь. лаковый планирую носить соло

      Vymazat
  3. Сначала глазищи - ухххх!!!! В платье нравится сдержанная элегантность и возможность разноцелевого использования с разными аксессуарами. Понравилось рассуждение о роли воротничка в создании образа его носителя. Философ ты, Ина! В общем, покажи свой воротничок, и я скажу кто ты!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Таня, именно, покажи и я скажу кто ты. это, конечно, и о других аксессуарах можно сказать, но пока я все о воротничках рассуждаю

      Vymazat
  4. да... "пришло в голову,что нужно что-то сделать--Делай" - споймала и отругала мысленно себя я. это я про то, что мне очень хотелось тебе сегодня позвонить, но при нынешних обязанностях и обязательствах, а еще и разницей во времени это как-то отложилось"как выяснилось" до завтра, а может... надеюсь, что ничего серьезного?!
    накладные воротнички нынче в моде; и истории с их помощью получились замечательные... а орехи, случайно, не старые знакомые....?

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Оль, да, орехи знакомые:) была уверена, что ты их подметишь. как они мне помогли, а? красиво... они свое отработали, можно смело доедать.
      иду на поправку

      Vymazat
  5. Платье шикарное! Элегантное и ничего лишнего.Не знаю,какой ты себе сделаешь воротничок,Инночка,но второй,который мамин-мне очень-очень нра...

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Аллочка, по-моему, ген меха присутствует в женщине и в зимний период он особо доминирует. тут уж выбирай-не выбирай, а он вне конкурса
      спасибо:)

      Vymazat
  6. Ах,меха,меха...Я их люблю и они мне идут...Но,к сожалении в Провансе мехов не наносишься...Климат мягкий,да и в норковой шубе здесь ,только,старушек увидишь...вот так и приходиться жить без мехов...:)

    OdpovědětVymazat
  7. мех украсит любую, тем более "старушку". приятно смотреть на такое: как они в туфельках и меховом пальто с п е ш а т куда-то вечером- это правильно.
    а вот когда 16-летняя дочь в норке, а мама в синтепоне - это неправильно)

    Аллочка, значит, все меховые пелерины, манто, воротники и прочие аксессуары, о кот. только мечтают те, кто живет в иной климатической полосе, - ваши! лишь для красоты

    OdpovědětVymazat
  8. Инна, какое стильное лаконичное платье! Вы просто красавица! Воротничок мне нравится меховой, так красиво и элегантно.

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. спасибо, Гала, приятно такое прочитать
      ген меха доминирует:)

      Vymazat