20130815

2.47

В канун- 2


Не каждому известны перипетии в увековеченном Львом Николаевичем романе, но практически каждый процитирует вводную фразу о счастливых и несчастливых семьях. Вот так и у нас было с курсом начертательной геометрии: дойти до конца удалось не всем, но вводную фразу преподавателя дословно цитирует каждый: "Моя фамилия Кокошко, но некоторые умудряются сделать в ней три ошибки! ".
На этом искрометный юмор Анатолия Федоровича заканчивался. Попасть в немилость преподавателя было равно разве лишь попаданию в милость. Одни  попали в "не", другие - в. Но одинаково тяжело было всем. 
 
Собственно, и моя вводная часть на этом заканчивается, а дальше будет не так весело.
На самый предсказуемый вопрос конца августа: " Как ты провел лето?", недолго думая, я бы ответила: в шелковых брюках и с гигабайтами неудавшихся фотографий. Учитель русского языка вновь пожала бы плечами в недоумении, а я пошла бы искать правильный ответ в маминых сочинениях брежневских времен. Поразительно, но дела партии и ильича тогда было возможно переплетать с одиночеством Анны Карениной. Однако, отчленив все лишнее, выходило вполне сносно для оценки. Обидно было, что тема лета - шелковые брюки темного синего цвета - так и осталась бы нераскрытой. Но так как это мой дневник и красные чернила в прошлом, то попробую.

Бывают вещи, которые просто ждут свой час. Отказаться от них сложно, но и в повседневном пользовании - все для них обыденность. Поначалу так было и с брюками. Но если есть шанс провести несколько дней у воды:

Наверное, так можно было бы провести и все лето, но так не случилось. Помимо этого, у нас оказался шанс выдвинуться на вОды в воспетый Карлсбад, нынешние Карловы Вары. Как же приятно ткань струилась и охлаждала в тени колоннады с источниками. Но еще большую услугу брюки оказали вечером, когда нужно было спускаться к ужину. Если в такие моменты и возникает пресловутый вопрос о вечном "что одеть?", то решаю я его просто, как когда-то в сопромате: высвобождаю систему от лишних связей, от избыточности. В данном случае избыточность - это затрапезность, как  и излишняя нарядность, - прочь:




А потом я наткнулась на ткань с клеткой виши синего цвета и продолжила легкую игру с собственными комплектами. И брюки приобрели вполне  городской вид:










Можно было бы и дальше в том же духе, да вот больно затруднителен для меня процесс фотографирования, а после форматирования. Да и обидно, что вариант с рубашкой матроса -тельняшкой- остался за кадром .
P.S. а так как внимательный читатель уже сомневается, что все сшитой  мной, то будет честным добавить: Все, кроме белой блузы на первой карточке, сшито мной.
Ну  и по всем правилам жанра, заканчивать сочинение полагается так, чтобы читатель понял, что говорить уже не о чем (мне-то и в вводной говорить было не о чем). Но для тех, кто дочитал сочинение до конца, не приняв мою вводную часть за заключение, заканчиваю цитатой подруги: "Слушай, уже скоро 1-е сентября и  это страшнее пятницы 13-го".  



№2.47  is ready to print

18 komentářů:

  1. ЗдОрово! С удовольствием прочитала пост. Замечательные брюки! Мне как-то более всего понравится третий образ!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Надя, спасибо )) и знаешь, мне приятно, что помимо брюк, тебе понравился и сам пост :)

      Vymazat
  2. У меня никогда не было шёлковых струящихся брюк. Наверное, это очень приятно носить именно такие ласковые и прохладные брюки. Люблю такой глубокий темно-синий, красивый цвет.
    Очень похоже себя ощущаю в данный момент. На вопрос: "Как прошла твоя неделя?" единственное, что приходит в голову, - это 2 кофе в день и слишком много слов вслух на английском.
    Вспомнила про школьные сочинения. Я их все больше писала по наитию, о композиции не думала вообще. Наверное, мне повезло с преподавателем.

    OdpovědětVymazat
  3. Ира, тогда мне очень приятно, что ты нашла время и на меня между англ-ими словами, кофе и Моне:) и да, то что для меня первое сентября, то для тебя - первый день весны. Уверена, что вот с этим фактом тебе повезло больше

    OdpovědětVymazat
  4. Замечательные получились сочетания)
    У меня были аналогичные крепдешиновые брюки, обожала и носила их буквально, пока не протерлись)
    Сейчас завела черные в белый горох, но они контрастные и слишком заметные(

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Смелая вы, Олена, раз решились на горох или брюк у вас много)) приятно, что понравились мои

      Vymazat
  5. Читатель верит, верит, что всё задумано в этой прелестной головке и выполнено этими золотыми ручками! Он страстно аплодирует и восклицает: ЭлегантЭ! ЭлегантЭ! И как ты права, Ина, - есть, есть такие одеяния, что лежат и ждут своего часа. Я рада за эти брюки! Вы друг другу очень подходите!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Таня, смотри не перехвали меня, а то я и вправду поверю, что я такая расчудесная:)

      Vymazat
  6. Весьма затейливый рассказ об элегантных брюках ) Можно попросить в качестве примечания, если есть, ссылку на источник выкройки? Жаль, нет технических подробностей, так интересных шьющему читателю..

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. А брюки, пролежав в шкафу ни год ни два, дождались своей славы))

      Vymazat
  7. Ина, я начала читать твой рассказ и не могла оторваться. Мне нравятся струящиеся брюки. Этим летом я примеряла струящиеся брюки из льна. Их так хотелось купить, они сидели как влитые, но одеть их, к сожалению, некуда. Пришлось прислушаться к разуму. Ты мне во всех нарядах хороша и элегантна!

    OdpovědětVymazat
  8. Кая, спасибо тебе)) я задумалась над тем, как бы я поступила, найдя вещь, которая сидела бы как влитая. Мне не часто такое встречается, сплошь претензии то к вещам, то к себе. Но если уж найду, то куда это надеть я сориентируюсь:). Но не расстраивайся, поверь, широкие брюки-это не самая необходимая вещь в гардеробе!

    OdpovědětVymazat
  9. Какой класс и шик! Вот,уж,точно,что шёлковые брюки выручат в любом случае.Инна,какие они красивые,я умираю,это же мой фасончик!
    ну и в заключение-завидую по-хорошему тем,кто не разучился шить.Всё же вещи в единстенном экземпляре позволить может себе далеко не каждый!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Алла, благодарю)) не то, чтобы я не разучилась, я учусь это делать

      Vymazat
  10. Ина, читать ваши посты сплошное удовольствие! Очень нравится стиль изложения текста.
    Брюки смотрятся крайне элегантно! Мне особенно близка комплектность с шелковой блузкой и поясом цвета крем-брюлле. Другие варианты тоже прекрасны!

    OdpovědětVymazat
  11. Инночка, здравствуйте, я - Оксана, читаю вас полгода уже, и, хоть Вы не часто пишете, но каждый раз с нетерпением жду ваши затейливые рассказы:))(очень обрадовалась этому слову "затейливые", в предыдущих комментариях обнаруженному, - а я всё никак не могла подобрать слово:)) Точно! Одно удовольствие вас читать!
    И как же радует ваш благородно-изысканный стиль, а то, что вы шьете сами - заставляет замереть в глубоком изумлении...и почтении;))

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Оксана, спасибо)) не будь я такой ленивой да еще и сомневающейся в себе, то и писала бы, и шила бы чаще. Но не скрою, читать такое приятно)) я буду стараться

      Vymazat